В Челябинске ОП «Витязь» всеми силами пытается бороться с оттоком клиентов, не гнушаясь никакими, даже весьма нелепыми, методами.
По инсайдерской информации, за последние месяцы несколько сотен абонентов «Витязя» предпочли сотрудничество с другими охранными предприятиями. В свою очередь, менеджеры «витязей» не устают поражать широтой своей мысли, фантазией и поистине творческим подходом: они в этой ситуации не придумали ничего лучше, как клеить свои невзрачные рекламные листочки, исполненные в традиционном старорусском стиле, поверх наклеек на охраняемых конкурентами объектах. Это гениально! Кажется, некоторые из сотрудников «Витязя» всерьёз полагают, что лень и интеллектуальная нищета являются их конкурентным преимуществом. Может и так. Мы не будем с этим спорить. В общем, это всё, что нужно знать о квалификации таких горе-менеджеров в сфере продаж. Клеить бумажки — это показатель определённого уровня.
Олег Писарев, независимый эксперт и консультант по безопасности